III Международная научно-практическая конференция «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ»

Министерство науки и высшего образования

Российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКиЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕСИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Научный центр Российской академии образования на базе ргппу

Машиностроителей ул., д.11. Екатеринбург, 620012

Информационное письмо

о проведении III Международной  научно-практической конференции

«НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ»

22 января 2020 г., Екатеринбург

Электронная версия сборника материалов конференции размещается в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) и включается в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)

Цель конференции: обсуждение современного состояния и перспектив дальнейшего развития теории и практики непрерывного образования как условия устойчивого развития личности и общества.

Задачи конференции:

  • развитие научно-исследовательской и инновационной деятельности в области непрерывного профессионального образования;
  • расширение международного междисциплинарного и межкультурного сотрудничества педагогов, исследователей и организаторов системы образования в области непрерывного образования;
  • содействие формированию всемирной и национальных сетей образовательных учреждений, предоставляющих человеку возможность образования на протяжении всей его жизни;
  • обмен опытом в области открытого непрерывного, цифрового  и сетевого образования на основе использования методов и технологий электронного и мобильного обучения, инновационных образовательных и инструментальных технологий.

Программный комитет конференции

Председатель: Е.М. Дорожкин – доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной академии наук педагогического образования, ректор РГППУ, директор НЦ РАО РГППУ.

Члены программного комитета:

Е.Ю. Щербина – кандидат экономических наук, проректор РГППУ по образованию;

О.Б. Акимова – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой методологии профессионально-педагогического образования, академик Международной академии наук педагогического образования;

Н.В. Ломовцева – кандидат педагогических наук, доцент, директор Института непрерывного образования;

Л.М. Андрюхина – доктор философских наук, профессор, академик Российской академии естествознания, Российской академии социальных наук, Международной академии дискурсивных исследований, ученый секретарь научного Центра Российской академии образования на базе РГППУ;

Т.Ю. Шайдурова – кандидат педагогических наук, доцент, зав. аспирантурой и докторантурой.

Информационная поддержка конференции:

К.М. Заречнева – руководитель Центра дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;

А.А. Петухов – исполняющий обязанности руководителя Центра web- технологий и программирования.

Направления конференции:

  • Теоретико-методологические проблемы непрерывного образования.
  • Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования.
  • Цифровизация непрерывного профессионального образования
  • Непрерывное образование как образование взрослых (андрагогический аспект).
  • Непрерывное профессиональное образование.
  • Непрерывное инклюзивное образование людей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Непрерывное образование как педагогическая система.
  • Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования.
  • Цифровые технологии и платформы в системе непрерывного образования.
  • Духовно-нравственные, этические и демократические ценности в контексте воспитания в непрерывном образовании (аксиологические основания непрерывного образования).
  • Непрерывное образование молодежи и рынок труда.
  • Инновационный менеджмент непрерывного образования.

Публикация материалов

В электронный сборник материалов включаются работы, представленные авторами с подтверждением об оплате за участие в конференции до 12 января 2020 г.

Выполнение оплаты является необходимым условием публикации материалов.

Вместе с материалами статьи в оргкомитет необходимо представить:

- регистрационную форму участника конференции (см. Приложение);

- скан-копию квитанции об оплате.

Оплата: 900 руб., включает расходы на подготовку электронной версии сборника, публикацию в Научной электронной библиотеке eLibrary.ru и оформление сертификата участника конференции. Для сотрудников, магистрантов и аспирантов ФГАО ВО РГППУ оплата составляет 500 руб.

Материалы статьи, регистрационную форму участника, скан-копию квитанции об оплате необходимо направить до 12 января 2020 г. в оргкомитет по эл.адресу: tatch21@yandex.ru

Контакты:

(343) 221-19-08 - Ломовцева Наталья Викторовна

(343) 221-46-17 – Шайдурова Татьяна Юрьевна

Оплата за участие в конференции производится по реквизитам:

Получатель: РГППУ

р/счет 40503810316600000001 в ПАО СКБ-Банк
кор/счет 30101810800000000756 
БИК 046577756

ИНН 6663019889
КПП 668601001
ОКПО 04792038
ОКТМО 65701000001
ОКОГУ 1322500
ОКАТО 65401385000
ОКВЭД 80.30  
ОКФС 12
ОКОПФ 20901
ОГРН 1026605617202

Необходимо указать назначение платежа: «За участие в конференции «Непрерывное образование», Ф.И.О. участника

                                                                                                        Требования к оформлению статей

В сборнике размещаются оригинальные, ранее не опубликованные статьи с авторской правкой. ОБЪЕМ СТАТЬИ: 5 СТРАНИЦ ФОРМАТА А4.

Материалы принимаются по электронной почте tatch21@yandex.ru  в виде прикрепленных файлов (в строке «тема» указать» Конференция Непрерывное образование и прикрепить необходимые файлы). Прикрепленные к письму файлы называют по фамилии первого автора с добавление – «регистрационная форма», - «статья», - «оплата» (например, Иванов - регистрационная форма, Иванов – статья, Иванов – оплата).

Текст статьи выполняется в редакторе Microsoft Word. Размер бумаги - А4, ориентация книжная. Все поля по 2,5 см. Шрифт: гарнитура «Times New Roman», кегль 14. Абзац: первая строка – отступ 1.25 см.; межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине. Ссылки на литературу приводятся в тексте статьи в квадратных скобках.

Оформление заголовка на русском и английском языках, индекс УДК, И.О.Фамилия автора (авторов) прямым жирным шрифтом; название организации (полностью) город, адрес эл. почты жирным курсивом; название статьи заглавными буквами прямым жирным шрифтом. В конце заголовков точки не допускаются.

Аннотация и ключевые слова на русском и английском языках до 200 знаков.

Список литературы приводится в конце статьи и строится в алфавитном порядке (по начальной букве фамилии автора). Ф.И.О. первого автора выделяется курсивом.

 

Пример оформления

            УДК 378.048.2

                                                                                            Т.Ю. Шайдурова

                                                                                                                T. Yu. Shaydurova

                                                                   ФГАОУ ВО «Российский государственный

                             профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург

                                          Russian state vocational pedagogical university, Ekaterinburg

                                                                                                 tatch21@yandex.ru

 

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

MODERN REQUIREMENTS TO THE TEACHER

Аннотация. В статье раскрываются требования к современному педагогу высшего образования. Определяется роль педагога в информационном обществе.

Abstract. The article reveals the requirements to the modern teacher of higher education. The role of the teacher in the information society is determined.

Ключевые слова: компетенции педагога, информационное общество, информационная культура, высшее образование.

Keywords: teacher's competence, information society, information culture, higher education.

Общество – это живой организм, который постоянно изменяется. Появляются новые ценностные ориентиры, возникают потребности, которых ранее не было, фиксируются новые тенденции развития разных сфер жизнедеятельности общества, совершенствуются технологии в области науки и производства, в геометрической прогрессии увеличивается объем новых знаний. На все эти изменения постоянно приходится реагировать образованию и процесс этот бесконечен [3, с. 18].

                                                                                                                     Список литературы

  1. Колин, К.К. Человек в информационном обществе: новые задачи для образования, науки и культуры / К.К. Колин. Москва: Просвещение, 2007. 296 с. Текст: непосредственный.
  2. Ронжина, Н.В. Предмет и методы профессиональной педагогики / Н. В. Ронжина. Текст: непосредственный // Наука– образованию: материалы окружной научно-практической конференции, Екатеринбург, 7–8 дек. 2010 г.: в 2 частях. Екатеринбург: Раритет, 2010. Ч. 2. С. 13–19.

 

                                                                                                                      Приложение

Регистрационная форма участника

Международной

научно-практической конференции

«НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ»

 

Фамилия, имя, отчество участника (-ов)

 

Должность

 

Ученая степень

 

Ученое звание

 

Наименование организации (полностью)

 

Контактные телефоны (раб., сот.)

 

E-mail

 

Название статьи

 

Соавторы

 

Дата отправления, номер перевода, сумма

Информационное письмо можно скачать здесь.