INSTAGRAM КАК ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

15 февраля 2019 года  в рамках работы экспериментальной площадки ИСРО РАО и НЦ РАО РГППУ на базе МАОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов города Екатеринбурга в рамках реализации проекта «Инновационная среда развития художественно одаренных детей:  детский сад-школа-вуз» был проведен   научно-практический  семинар «Школьная социальная сеть  Instagram как средство формирования культуры безопасного общения в интернете у обучающихся и   презентации художественного творчества одаренных детей». 

В пленарном докладе  директор  МАОУ СОШ № 32 Л.А.Окуненко. представила теоретические возможности Instagram, как педагогического средства конструирования безопасного информационно-коммуникативного пространства в современной школе. В докладе педагога  О.С.  Жарковой были отмечены значимость и актуальность проблемы обеспечения информационной безопасности детей в социальных сетях. Одновременно с этим на примере работы школьной социальной сети   Instagram (School_32_oficial) подробно были показаны  возможности этого приложения в ходе проведения творческих конкурсов «Лучший класс», «Мама, папа, я – креативная семья», а также представлено  содержание познавательного, развлекательного и бренд-контента Instagram. Педагог Е.Б. Гладких презентовала школьный проект «Школьная социальная сеть  Instagram как средство формирования культуры безопасного общения в интернете у обучающихся и презентации художественного творчества одаренных детей». Обсуждались механизмы формирования безопасной информационной образовательной среды через приложение Instagram и дорожная карта реализации проекта.  

 Участники семинара  продолжили работу в творческих группах. На платформе  приложения Instagram   были разработаны  тематические  рубрики «Встреча выпускников», «Гостевая страница (интервью успешных художественно одаренных учеников и выпускников)» и  др.  Представленный опыт работы МАОУ СОШ № 32  получил высокую оценку участников семинара.