К 100-летию системы профессионально-педагогического образования в России

Вышел из печати номер журнала "Профессиональное образование и рынок труда" (№1, 2020), посвященный 100-летию системы профессионально-педагогического образования в России

http://www.po-rt.ru/home/issue?id=478

Содержание:

№1 2020

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Блинов В.И., Сазонов Б.А., Куртеева Л.Н.,

НОВАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Дорожкин Е.М., Лыжин А.И., Федоров В.А.,

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Андрюхина Л.М., Ломовцева Н.В., Садовникова Н.О.,

КОНЦЕПТЫ ЦИФРОВОЙ ДИДАКТИКИ КАК ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Ломовцева Н.В., Зеленов Ю.Н.,

ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (ПО МАТЕРИАЛАМ ИССЛЕДОВАНИЯ)

Щербина Е.Ю., Кислов А.Г.,

К ПЕДАГОГИКЕ ЭПОХИ ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Белякова Е.Г.,

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ

Заводчиков Д.П., Шаров А.А.,

ВКЛАД НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Э. Ф. ЗЕЕРА В СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Зеер Э.Ф., Зиннатова М.В., Чуприкова Ю.О.,

КОНФЛИКТУЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Голубева Т.А., Редина Ю.Н.,

КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Копылов С.Н., Тарасюк О.В.,

РАЗРАБОТКА И ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «МАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ»

Пермякова Т.В., Власова О.И.,

ОТ БАКАЛАВРИАТА К МАГИСТРАТУРЕ: ОЖИДАНИЯ, ПЛАНЫ, ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Тарасова А.Г., Осипова И.В., Шуплецова Е.Ж.,

О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА