Научно-образовательная сессия «Маркетинговая стратегия управления развитием ДОУ»

3 - 6 апреля 2018 года в НЦ РАО РГППУ прошла  очередная практико-ориентированная  научно-образовательная сессия  для участников сети  инновационно-активных образовательных организаций Уральского региона  по теме «Маркетинговая стратегия управления развитием ДОУ», направленная на приобретение слушателями  знаний в сфере управления стратегическим маркетингом в условиях динамичного изменения маркетинговой среды. В ходе сессии д.п.н., профессор Людмила Владимировна Моисеева  подробно представила  участникам сетевого взаимодействия  существующие подходы к формированию концепции стратегического маркетинга в современном ДОУ,  методы и модели принятия решений в стратегическом маркетинге, методы стратегического маркетингового анализа внешней и внутренней среды организации,   методы и технологии конкурентного анализа и оценки конкурентных преимуществ ДОУ. Практическая часть сессии  прошла на  базе МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 18 г. Екатеринбурга (заведующий  Ольга Станиславовна Круглая).