Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Ученые – профессиональному образованию».
Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Педагог – исследователь».
С 01.11.2019 по 01.10.2020 проводился II-й Международный научный педагогический форум/конкурс молодых исследователей, который был организован Научным центром РАО на базе РГППУ и кафедрой профессиональной педагогики и психологии Института ППО РГППУ.
В рамках Форума было проведено онлайн 12 круглых столов и работали две научные секции: «Педагогическое наследие и актуальные вопросы педагогики и психологии», «Проблемы и перспективы развития профессионально-педагогического образования».
В работе Форума приняли участие 304 человека, среди которых студенты и магистранты, преподаватели РГППУ, студенты и педагоги колледжей, ДОУ, школ, вузов.
Подведены итоги конкурса и на основании решения конкурсной комиссии места распределились следующим образом.
Среди научных публикаций в сборнике конференции:
В номинации «Общая и профессиональная педагогика»:
1-место:
– Бирюкова Елена Александровна, методист, ГАНОУ СО «Дворец Молодёжи», Центр цифрового образования детей «IT-куб» «Солнечный», г. Екатеринбург, соавтор и руководитель – Сеногноева Наталия Анатольевна (д.п.н, доцент кафедры профессиональной педагогики и психологии, Институт психоло-педагогического образования РГППУ) за раскрытие особенностей работы с информацией в процессе профессионального обучения на высокотехнологичном оборудовании.
2-место:
– Никонова Наталья Владимировна, преподаватель, ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж – Межрегиональный центр компетенций», г. Екатеринбург, за разработку и апробацию дидактической модели Интернет-проекта как формы организации самостоятельной работы студентов колледжа.
– Окулова Вилена Андреевна, лаборант химического анализа, ООО «Уральские локомотивы», г. Верхняя Пышма, соавтор и руководитель – Ильина Наталья Николаевна (к.п.н, доцент кафедры инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии, Институт инженерно-педагогического образования, РГППУ) за анализ формирования производственно-технологического компонента профессиональной деятельности в условиях предприятия.
3-место:
– Бурмышева Ольга Васильевна, воспитатель, филиал детского сада "Детство" - детский сад №318, г. Екатеринбург, за обоснование значения непрерывного образования для педагогов дошкольной образовательной организации.
В номинации «Инклюзивное образование»:
1-место:
– Ефремова Анастасия Сергеевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Золотой петушок», г. Реж, за проектирование системы методической работы по повышению профессиональных компетенций педагогических сотрудников ДОУ для реализации инклюзивного образования и анализ особенностей образовательного процесса для детей с синдромом дефицита внимания (опубликовано две статьи).
2-место:
– Лебедева Виктория Анатольевна, педагог-психолог, преподаватель психологических дисциплин, ГАПОУ СО Екатеринбургский экономико-технологический колледж, г. Екатеринбург, за исследование социально-психологической адаптации обучающихся с ОВЗ в среднем профессиональном образовании.
– Вайнер Ксения Александровна, методист, ГАПОУ СО «Социально-профессиональный техникум «Строитель», г. Екатеринбург, за анализ организации конкурсов профессионального мастерства для детей с инвалидностью в Свердловской области.
3-место:
– Захарова Валерия Сергеевна, администратор тренировочного процесса, ГАУ СО «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Свердловской области», г. Екатеринбург, за исследование абилитации детей в раннем возрасте.
– Ефимова Тамара Александровна, мастер производственного обучения, ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса», г. Екатеринбург, за анализ форм организации инклюзивного образования для детей с ОВЗ в современном мире.
Среди электронных публикаций на сайте НЦ РАО РГППУ:
1-место:
– Сотникова Мария Дмитриевна, инженер, ГАНОУ СО «Дворец молодежи», детский технопарк «Кванториум», г. Екатеринбург, за раскрытие темы «Инженерные соревнования как инструмент эффективной технической подготовки в образовательном процессе»;
2-место:
– Граждян Марина Александровна, воспитатель, ГАПОУ СО "Северный педагогический колледж», г. Серов, за анализ опыта работы студенческого общественного объединения «Молодежное братство трезвости» при ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж».
Поздравляем дипломантов конкурса!