Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Ученые – профессиональному образованию».
Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Педагог – исследователь».
Президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева выступила на церемонии открытия Всемирного конгресса школьных учителей истории, организованного Европейской ассоциацией учителей истории «Евроклио».
В своем обращении к участникам Конгресса президент РАО подчеркнула, что сегодня тема преподавания истории – одна из самых актуальных: каждая сторона пытается найти свои ответы на поставленные вопросы.
«Социологи отмечают огромный интерес во всем мире к методике преподавания истории. И методисты, и учителя работают над тем, как лучше показать, с одной стороны, единство мирового исторического процесса, а с другой стороны, специфику национальной истории и истории разных народов. И те, и другие задаются вопросом: как мотивировать ребенка? И как преподавать на базовом и углубленном уровнях? Важно научить ребенка искать нужную информацию и оценивать степень ее достоверности, понимать причинно-следственные связи и критически оценивать полученную информацию», — рассказала Ольга Васильева.
На открытии Конгресса также выступили Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, помощник Президента РФ Владимир Мединский, председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин, председатель Ассоциации учителей истории и обществознания, научный руководитель Института Всеобщей истории РАН Александр Чубарьян, исполнительный директор Европейской ассоциации учителей истории «Евроклио» Стивен Стержес и другие.
Всемирный конгресс учителей истории проходит в Москве с 4 по 7 октября. В мероприятии принимают участие 70 учителей истории из стран Европы, Африки, Азии, Австралии, Северной и Южной Америки и около 250 учителей из разных регионов России. В ходе Конгресса обсуждаются новые методы преподавания исторической науки, основные трудности, возникающие при преподавании истории в дистанционном формате.