Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Ученые – профессиональному образованию».
Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Педагог – исследователь».
В феврале – марте 2018 года в НЦ РАО РГППУ прошла очередная практико-ориентированная сессия для участников научно-образовательной сети инновационно-активных образовательных организаций Уральского региона. В рамках направления «Инновационные технологии образования дошкольников» (руководитель д.п.н., профессор Людмила Владимировна Моисеева) участники сетевого взаимодействия обсудили возможность использования волновой технологии дошкольного образования на основе ФГОС ДО в практике работы ДОУ. Данная технология позволяет формировать и визуализировать образ эстетически гармоничных отношений на основе опорных образов Нормы. В ходе обсуждения участники сессии пришли к выводу, что опыт работы по использованию данной технологии в работе с детьми подтверждает актуальность ее применения. Внедряя в образовательный процесс данную технологию, можно, опираясь на опорные образы Нормы, помогать детям лучше понимать причинно - следственные, духовно - нравственные аспекты природных и социальных явлений. А разработанный наглядный и речевой материал помогает совершенствовать навыки речевой практики.
По направлению «Ресурсы качества современного урока» (руководитель д.п.н, профессор Александр Петрович Усольцев) прошло заинтересованное обсуждение факторов, источников и условий эффективности. современного урока с позиций ФГОС. Особый акцент сделан на затруднениях при подготовке современного урока: рассмотрены кризисные моменты современного образования, присущие образовательной системе в целом и существующие «изъяны» современного урока: монофункциональность, преобладание «предметно-знаниевого» аспекта, отсутствие эффективных критериев и технологий дифференциации учащихся и другие.