Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Ученые – профессиональному образованию».
Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Педагог – исследователь».
14-15 ноября 2017 года, профессор Виталий Копнов, РГППУ, НЦ РАО РГППУ и профессор Марк Браун, Национальный институт цифрового обучения Дублинского городского университета, с представителями российских университетов во время двухдневного семинара «Разработка национальной платформы для открытых онлайн-курсов для обеспечения качества, внедрения и аккредитации» обсудили в Московском городском университете перспективы MOOCs в России и во всем мире.
Даже в развитых странах, таких как США, где возможности удовлетворить потребности в высшем образовании менее проблематичны, затраты на его получение уже достигают кризисных величин. Таким образом, появляется нравственный императив для исследования потенциала новых моделей онлайн обучения, как обеспечивающих равноправный доступ к образованию.
Очень полезные идеи были обрисованы в общих чертах, в частности, относительно электронного портфолио и сущности учебного плана (Curriculum) современного университета. В этом контексте термин учебный план используется, чтобы определить: (i), почему, (ii), что, (iii), когда, (iv), где, (v), как, и (vi), с кем учиться. Портфолио — коллекция доказательств, которые собраны, чтобы отобразить приобретаемые знания и умения человеком во времени. Портфолио могут быть использованы как для любой дисциплины, так и для широкого охвата обучения в течение всей жизни человека. Могут использоваться различные виды доказательств: тексты, как законченные, так и незаконченные; фотографии; видео; научно-исследовательские проекты; наблюдения и оценки наблюдателей, наставников и партнеров; рефлексия относительно достигнутых результатов.