Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Ученые – профессиональному образованию».
Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Педагог – исследователь».
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации» состоялась 16 марта 2023 года и проходила в Российском государственном профессионально-педагогическом университете и Нижнетагильском государственном профессиональном колледже им. Н.А. Демидова
Научным руководителем конференции выступил Эвальд Фридрихович Зеер член корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, научный руководитель НЦ РАО РГППУ,
В конференции в очном и удаленном интерактивном режиме приняли участие 137 представителей восьми субъектов Российской Федерации – Челябинской, Свердловской, Московской, Волгоградской, Самарской и Курганской областей, Алтайского и Красноярского края и др.
Участники конференции – преподаватели образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, руководители и сотрудники предприятий, а также магистранты, аспиранты и молодые ученые, которые делились опытом в решении актуальных проблем современного среднего профессионального образования, обсуждали психолого-педагогические особенности самореализации обучающихся в СПО, решали вопросы обеспечения опережающей подготовки специалистов для высокотехнологичных секторов экономики, полемизировали на тему наставничества как формы профессионального обучения, адаптации и развития молодых специалистов, искали пути взаимодействия учреждений СПО и базовых предприятий.
В сборнике материалов по итогам конференции, подготовленном при поддержке НЦ РАО РГППУ, получили освещение проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования, рассмотрены вопросы наставничества как формы профессионального обучения, адаптации и развития молодых специалистов, представлен опыт реализации опережающей подготовки специалистов для высокотехнологичного сектора экономики.