Ярина Светлана Александровна

Ярина Светлана Александровна

Почетное звание: нет

Педагогический стаж: 8 лет

Область инновационной деятельности: научно-исследовательская, проектная, внедренческая

Членство в общественных организация: нет

Место работы и должность: МАДОУ-детский сад № 501 г. Екатеринбурга, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе

Регион: г.Екатеринбург, Сведловская область

С 2015-2017 в рамках образовательной деятельности по магистреской программе работала над темой "Сетевое взаимодействие дошкольных образовтельных организаций с целью развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста". Достижения: приняла участие в Всероссийском конкурсе исследовательских работ имени Л.С. Выгосткого, реализовала серию прооектов сетевого взаимодействия (Например: со Свердловской областной библиотекой детей и молодежи имени В.П. Крапивина "Воспитать книгочея" и.т.д.).

С 2016 года занимаюсь внедрением инновационного проекта "Единство", автором которой являеться Н.А. Кузнецова. В основе проекта лежит инновационная  волновая концепция воспитания, заключающаяся во включении опорных образов нормы для визуализации абстрактных понятий у детей дошкольного возраста. Опорные образы являются универсальными, поэтому апробирую их включение в методическую работу с педагогами с целью формирования мотивационной готовности к личностному и профессиональному развитию. Достижения: публикация статьи "Управление системой кадрового роста и развития в дошкольной образовательной организации".

С 2017 года занимаюсь внедрением основ правильного питания в образовательную деятельность  с детьми старшего дошкольного возраста чрез реализацию программы "Разговор о правильном питании". Достижения: победа в региональном конкурсе методик "Литературные произведения как воспитательный и образоватльный ресурс программы "Разговор о правильном питании"". С 2018 года являюсь координатором программы в районе.

 

С 2016 года внедряю программу дополнительного образования художественно-эстетической направленности "Детский дизайн". Посредством реализации программы проверяю гипотезу о том, что посредством развития тонкого художественного вкуса можно воздействовать на развития эмоциональной отзывчивости и толерантности детей дошкольного возраста.

 

Формы государственного и общественного признания (награды, сертификаты):