Онлайн-энциклопедия «Ученые – профессиональному образованию»

Бугров Антон Сергеевич

Ученое звание: -

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Научные интересы: экономико-правовые аспекты управления в профессиональном образовании, теория и методика профессионального образования, управление качеством образования, электронное обучение, транспрофессиональное образование.

Членство в РАО и других академиях (в том числе общественных): нет

Место работы: ГАПОУ СО "Уральский железнодорожный техникум"

Регион: Свердловская область

Научные интересы:  экономико-правовые аспекты управления профессионального образования, теория и методика профессионального образования, управление качеством образования, электронное обучение, транспрофессиональное образование.

Регион: Свердловская область

В 2005 году окончил Институт педагогической юриспруденции в Российском государственном профессионально-педагогическом университете (РГППУ) с присвоением квалификации «Учитель права». После окончания университета поступил в очную аспирантуру ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». В 2006 г. получил дополнительное образование по программе «Преподаватель высшей школы» в РГППУ. В 2009 году успешно защитил диссертационную работу на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования». В 2010 г. окончил. В 2010 г. окончил ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж» по специальности: «Учитель физической культуры». С 2018 года проходит обучение в магистратуре ФГАОУ ВО РГППУ по программе 44.04.04 «Экономика и управление организациями системы СПО».

С января 2008 года и по настоящее время работает в ГАПОУ СО «Уральский железнодорожный техникум». Преподаваемы дисциплины: «Основы права», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Физическая культура», «Основы учебно-исследовательской деятельности». С 2018 года занимает должность руководитель физического воспитания. Стаж научной и педагогической работы составляет 15 лет. С 2018 г.

Бугров А.С. внес определенный научный вклад в развитие общего и профессионального образования, частности:

  1. Проведены исследования в области развития и особенностей организации общего правового образования в России конца XX – начала XXI вв.
  2. Обосновано социокультурны е и культурно-антропологическое значение основания применения игровых методов в правовом образовании.
  3. Проведен анализ перспектив развития общего правового образования в России и обоснована концепция его совершенствования.
  4. Определен социокультурный смысл и миссия общего правового образования в постсоветской России.
  5. Критически осмыслены модели реализации компетентностного подхода в условиях, заданных образовательным организациям системы СПО. Представлен анализ противоречий между компетентностным подходом, результатами образования и требованиями работодателей.
  6. Обоснованы социальные, организационно-управленческие и экономические риски, связанные с реализацией организацией среднего профессионального образования электронного обучения, проанализированы ограничения электронного обучения в профессиональном образовании.

Бугров А.С. является автором более 50 публикаций. Наиболее значимыми из которых являются:

  1. О потенциале социокультурных символов в правовом образовании. Вестник Поморского Университета 11/2008 г. с. 255-262.
  2. Развитие теоретического мышления у обучающихся в системе СПО на уроках права (из опыта уральского железнодорожного техникума). «Правовое пространство образовательного учреждения как условие реализации прав и свобод человека». Материал научно-практической педагогической конференции. Екатеринбург, Гуманитарный Университет 2011 г.        с. 51-55
  3. Правовое регулирование ответственности обучающихся в возрасте до 16 лет за нарушения условий  образовательного процесса. Материалы Областного конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива» 2011 г 19 с. 1 место.
  4. Формирование правовой культуры общества средствами социокультурной символики.                 Материалы V областного конкурса среди педагогических сотрудников образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Противодействие коррупции через образование» 2013 г. 17 с. 3 место.
  5. Об историческом анализе проблем становления гражданского общества в России и роли социокультурной символики. «Государство, Конституция, Родина». Научно-практической конференция, М., 2013 г.
  6. О новациях в области физкультурно-оздоровительных методик и их значении для физического воспитания.   Журнал здоровьесберегающее образование, №4 (32) 2013 г.
  7. Границы педагогического насилия в контексте соблюдения прав ребенка. Межрегиональная научно-практическая педагогическая конференция «Культура мира и согласия как основа консолидации Российского общества» 2015 г.
  8. Перспективы компетентностного подхода К среднему профессиональному образованию. Журнал Профессиональное образование и рынок труда. №4 (35) 2018 г. С. 9-15.
  9. Транспрофессиональное образование как фактор повышения лабильности психики обучающихся и их профессиональной мобильности в изменяющейся общественно-производственной среде    эл        II Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы социального и профессионально-экономического вхождения молодежи в региональную общественно-производственную среду» УРГЭУ 2018 г.
  10. Проблемы и перспективы компетентностного  подхода в рамках среднего профессионального образования в условиях цифровой экономики. (Провокационные размышления для очной и заочной дискуссии. Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование в условиях цифровой экономики» ГАПОУ СО УрЖТ 2019 г.
  11. Об особенностях обучения взрослых в контексте непрерывного образования II Международная научно-практической конференция «Непрерывное образование: теория и практика реализации». 22.01.2019 г.
  12. Транспрофессиональное образование как фактор повышения профессиональной мобильности. Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи.
  13. Методологические противоречия в управлении профессиональным образованием российской федерации. Журнал Профессиональное образование и рынок труда. №3 (38) 2019 г. С. 19-25
  14. Организационные  и образовательные риски при реализации электронного образования в организациях среднего профессионального образования. Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие образования в новых экономических условиях: от идеи до практики» 29 января 2020 года, г. Нижний Тагил.
  15. Значение наставничества в организации правового обучения будущего железнодорожника. XVIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции для руководящих и педагогических работников «Наставничество в образовании: теоретические и организационно-методические основы», 28 февраля 2020 г. Камышловский педагогический колледж.
  16. Физическая культура в условиях тотальной цифровизации общества. Материалы XXII российской научно-практической конференции (с международным участием) «Публичное/частное в современной цивилизации». Гуманитарный университет (г. Екатеринбург) 16–17 апреля 2020 года
  17. Анализ рисков при организации электронного обучения в организациях среднего профессионального образования. XVII международная молодежная научно-практическая конференция «актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования» 2020 г.
  18. Анализ результативности организации электронного обучения в системе среднего профессионального образования в период самоизоляции. Журнал профессиональное образование и рынок труда. № 2 (41) 2020 г. с. 55-58

За успехи и достижения в профессиональной деятельности Бугров А.С. был награжден:

  1. 2011 г. Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования СО.
  2. 2011, 2013 г. Благодарственное письмо Законодательного собрания СО, Министерства общего и профессионального образования СО за подготовку студента к участию в  областном конкурсе «Моя законотворческая инициатива».
  3. 2014 г. Благодарственное письмо за руководство научными работами студентов, награжденных дипломом и почетными грамотами ХVII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный олимп».
  4. 2015 г. Благодарственное письмо за активное участие в подготовке обучающихся к олимпиаде по праву. РГППУ.
  5. 2017 г. Благодарность за подготовку участника призера 5 областной олимпиады по обществознанию, истории и праву «Олимп знаний».
  6. 2018 г. Почетная грамота ГАПОУ СО УрЖТ с присвоением звания «Лучший сотрудник».