Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Ученые – профессиональному образованию».
Перед заполнением формы авторам необходимо ознакомиться с Правилами для авторов биографий для опубликования в энциклопедии «Педагог – исследователь».
20 июня 2018 года на базе МБДОУ д/с «Солнышко», СП-детский сад № 162 г. Нижнего Тагила прошел виртуальный круглый стол «Развитие и поддержка инициативы детей дошкольного возраста: вариативные формы, методы, способы и средства» для участников научно-образовательной сети экспериментальной площадки НЦ РАО РГППУ и ФГБНУ ИСРО «Инновационные модели образовательных систем в условиях преемственности непрерывного образования». Участникам была представлена система работы МБДОУ д/с «Солнышко» по развитию инициативы детей дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДО, в настоящее время каждая организация руководствуется собственной образовательной программой, которая разрабатывается и утверждается самостоятельно в соответствии со Стандартом и учётом примерных образовательных программ дошкольного образования.
Важным аспектом реализации Стандарта являются обновленные требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО, в том числе поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности. Как организовать эту поддержку в условиях детского сада? У каждого педагога есть собственные возможности для проявления личной педагогической позиции при выборе средств, форм, методов и способов работы с детьми, от которой и зависит творческий потенциал педагогов.
В ходе работы круглого стола были представлены инновационные образовательные практики педагогов МБДОУ д/с «Солнышко» О.И. Баталиной, Н.В. Аксеновой, И.С. Дворецкой, Н.А. Казаковой, Н.В. Мурсалимовой, О.В. Рыбак, Т.Е. Челышевой, М.В. Гориной, Т.А. Бурахиной, Е.А. Бирюковой, Н.А. Мироновой. Материалы Круглого стола вызвали большой интерес участников сетевого взаимодействия.